sunleoka (sunleoka) wrote,
sunleoka

веселый полет в Питер

Путешествие.

Четверг. Отпустили рано. Чуть не попала под дикий ливень, успела. Ехали по кольцу, довольно успешно. Быстро приехали в аэропорт, уселись в зал трансаэро и стали ждать.

Тут же обнаружился коллега мужа. Небольшое отступление: человек вот уже два года каждые выходные летает в Питер к своей жене и ребенку. Странные отношения, но возможно зато прочнее узы J.

НУ так вот. Позвали нас на посадку, оторвали билеты, посадили в маршрутку, чтоб отвезти к самолету. Проходит 5 минут, говорят, вылезайте, обратно, самолет не готов. Вылезли вернулись обратно в зал ожидания. Попили еще соку, съели еще пару бутеров, позвали нас снова. На этот раз довезли до самолета, рассадили. В самолете дико душно, жарко, народ возмущается, сколько еще ждать.. ну вроде бы вылетели. А над Москвой тучи бродят. Смотрю я в окно, там красота, лучи заходящего солнца подсвечивают громадные воздушные замки, ощущение, как будто бы самолет плавно пробирается сквозь облачные просторы с причудливыми деревьями, пещерами и замками. Напоминает подводный мир, когда проплываешь над кораллами. НУ так вот плывем мы по этому простору, кое где вспыхивают молнии, пейзаж меняется, то становится вообще ничего не видно, так как мы ныряем в очередную облачную пещеру. Временами трясет, потряхивает, у самолета дрожат крылья, но мы продолжаем лететь. Время полета всего занимает около 1часа 20 минут.. пролетев минут 30, раздается голос пилота, который извещает, о том, что скоро мы приземлимся, в домодедово. (снова).. Все начинают нервно озираться по сторонам, заглядывать в окна и видимо про себя молиться. У меня не было никаких эмоций, а только уверенность, что все складывается хорошо.

В результате пролетев еще 20-30 минут обратно, мы благополучно приземлились экстренно. Как только самолет коснулся полосы, свет отключился, а движки перестали работать. Нас отбуксировали на стоянку и выгрузили. Коллега мужа, сидевший в хвосте и почувствовавший все прелести качки, спросил только один вопрос: «Виски или коньяк?»

Путь до терминала в маршрутке мужики обсуждали, что ж могло случиться. Как нам пообещали, что «судно» нам сменят и мы полетим еще через час- полтора. Виски пошел на ура. Мы «порадовали» своих родственников, что пока еще не долетели и все еще в аэропорту. Экстрим и подобные ситуации сплачивают мужчин особенно. Некоторые особые пугливые пассажиры понеслись на вокзал, покупать билеты на поезд. Далее мы делали ставки, в какое время мы таки полетим. Официально обещали вылететь в 23.50. Я настаивала, что мы полетим в 0.40. мужики говорили, что не раньше 2 ночи..

В результате женская интуиция взяла вверх и мы вылетели в 0.40.

Прихватив еще одну бутылку вискаря, и выпив ее половину буквально по дороге до самолета в маршрутке мы удобно уселись в те же места, что и ранее, посадили коллегу рядом, дабы мест свободных стало больше (многие отказались лететь снова). В первые пять минут полета девочку, сидящую на одном ряду с нами стошнило. После этого нам предложили положенную еду. Очень вовремя. Мы отказались и допили вискарь. В этот раз полет удался, запах блевотины быстро выветрился. Нас не трясло, в тучи мы не залетали, но пролетали мимо них и видели в толще облаков яркие вспышки молний – очень красочно.

В Питере мы были в 2.30 уже на выходе. Ждем такси и тут выходит стюардесса, которая летела с нами, мы начали ее допрашивать, на предмет, ну что ж было на самом деле, видимо хотели услышать, что все было хреново и мы выжили счастливо, но она не дала нам подобных сведений. Она сказала, что пилоты им не говорят, ограничиваясь лаконичным – были технические неисправности. Но везла она с собой бутыль чего то алкогольного, так как видно, было что стресс она пережила вполне приличный и готовилась ее употребить, о чем и сообщила нам радостно садясь на такси и нервно покуривая сигаретку.

Так как мосты уже развели как раз к нашему приезду, то мы еще кругами объезжали весь город чтоб попасть в гостиницу. Спали мы долго на следующий день и конечно же проспали завтрак. Одеяло у нас было на редкость узким и кровать тоже не отличалось шириной. Как то слипшись мы так и проспали, т.к. было уже пофиг, после пережитого.

Далее были прогулки по Питеру. Много народа. Жара, много вкусных десертов - этим отличается Питер от Москвы. Сняли катер, покатались по каналам, сначала под дождем, потом без дождя, предварительно промокнув. Вообщем с погодой нам скорее повезло чем нет.

Люди в Питере отличаются от наших. У них много туристов. А у нас много приезжих. У них бабушки одуванчики везде доброжелательны и охотно делятся с тобой полезной информацией. Таксисты говорят, что туристов из США и других стран стало больше как раз после начала кризиса, т.к. многих уволили, они (!) наконец то смогли себе позволить поехать в путешествие!! А так не было время. Везде в магазинах устраиваются распродажи, но знаете ли как я не буду покупать платье Кензо за 47.000 рублей, так я и не буду его покупать и с 50% скидкой.

А вот в кафе Евроазия, чудные акции при заказе одного японского блюда, все удваивается. Т.е. вчера я просто таки обожралась роллов. Мне принесли, все что я заказала в двойном размере, а по половине у них почему то не принято заказывать..

Вот так мы с приключениями съездили в Питер.