sunleoka (sunleoka) wrote,

с приплыздом

ну вот мы и вернулись.
а теперь о вчера.
весь вчерашний день это сплошная дорога.
по порядку:
6 утра подъем. (а предыистория - я не могла долго заснуть и собирала вещи и еще не каталась в заключительный день, так как неважно себя чувствовала, голос хрипел и нос не очень дышал).
7.30 нас ждет такси, мы носимся по дому, судорожно собираем вещи оставшиеся, мусор, моем за собой чашки. Приготовили на утро пицу в духовке - кстати на удивление хороша оказалась (из коробки).
9.13 мы тронулись в поезде от Лилехамера в сторону Осло. Сидели в классе повышенного комфорта на 8 сидениях было нас четверо, и вообще у них там мало народа, в принципе. К каждому билету даются житоны на кофе(чай, шоколад - в автомате в конце вагона). Предполагалось, что мы будем спать по едем до Осло, но нет, попили кофе, попили чая и давай общаться, болтать, вообщем в принципе я довольна, что подобралась такая компания, которая подобралась, я довольно комфортно себя в ней чувствовала.
за окном неслись настолько прекрасные пейзажи, что я постоянно дергалась между двух сторон поезда, то с одной стороны поезда щелкну, то с другой, и на плевать, что фото возможно 1 из 20 получилось четким, а в основном все расплылось, ну они такие замечательные !!! а! это вот та зимняя сказочка, которая в детстве на календарях была, яркое небо и белоснежные пушистые деревья. За окном озеро, которое не замерзает при -20 и этот пар поднимается вверх и замерзает на деревьях и это вот все искрится на солнце.
11.10 аэропорт Осло.
3 часа до рейса, потусили, посидели попили кто чего., пообщались с соседями по столику в кафе, оказалось мама с дочкой из Исландии, у них там нет гор и они приехали первый раз покататься тоже на лыжах и ждали своего поеда. Такая хорошая мамаша, хорошо выглядела и дочка куколка блондинка.
Сидели еще обсуждали, как люди спокойно относятся, в чем они одеты.
Прошла женщина лет так 65 в ярко красной клетчатой куртке, с распущенными волосами и розовых штанах - при этом это была не бомж, а просто одна из приезжих, с веселенькими чемоданчиками с своим семеством.
Мы очень скромно одеты и не так ярко.
13.30 прошли контроль, попали в магаз дьютифри, не фига не нашла, чтоб такого купить, цены в кронах, а время идет, а нужно это все множить, делить, прикидывать а надо ли оно мне вообще. (в результате в Риге купила мой любимый аромат и была счастлива)
18.00 Рига, вкуснейший куриный бульон!!! ждем вылета. Пугают задержкой рейсов, но все хорошо!
21.40 Шарик-2 сначала мы сидели в самолете долго минут так 40, потом нам наконец то нашли место под стоянку и далее мы пошли на посадку, ожидали долго томиться в полуподвале в очереди на паспортный контроль, НО!! к нашему счастью, много самолетов не прилетело (вообще тогда не очень понятно, почему мы стояли на стоянке, если самолеты не прилетели), но паспорт мы проштомповали минут так за 5, далее мы полтора часа ждали багаж, три рейса из Казахстана, Франции и Латвии. Все дружно перемещались от одной ленты к другой в поисках своих вещей.
1 ночи - мы наконец то дома!
9.00 утра - на работе
15.00 дома на больничном.
о как бывает.
еще глюкнула симкарта и разрядился домашний телефон! и температура (небольшая) - все к одному!
нужен отдых

с 1 по 13 .. ееее , а сейчас только 11!!! так что пошла спать!