sunleoka (sunleoka) wrote,
sunleoka

Египет вторник-среда

Вот и еще два дня. второй день подряд после утреннего лежания и ныряния, идем разморенные обедать, а далее в номера пересыпать "фиесту" стоит только принять душ и упасть на подушку и все и сплю и так до ужина почти. Далее я выгуливаю папу по территории, катаемся на местных "таф-тафах" - это местные маршрутные открытые автобусики, которые курсируют по всей территории и их 5 маршрутов. Мы доезжаем до противоположного края или до главного здания и оттуда идем уже обратно с заходом обязательно в какое либо кафе, чтоб напоить папу вареным кофе.
Русских очень много, но что удивительно, я то думала, папа будет легко цепляться языком с отдыхающими ровесниками, но фиг вам, ведет себя, как будто бы вообще не говорит, только со мной. Если б я знала, то возможно выбрала б другой отель. Но, этот отель меня всегда интересовал, хотела попробовать, вот в результате попробовала. Отель хорош для семей с детьми, так как дети тут представлены любого возраста.
Если наблюдать за семьяеми итальянцев и наших явно видны различия в воспитании. Как то итальянцы детей меньше одергивают, меньше орут на них (в принципе как раз не повышают на них голос почти), а наши периодически отмахиваются от детских выходок, как от мух. Посылают мелких детей за пивом для папы и мамы. Ну как то это не правильно.
Много подростков лет от 15-20, которые приехали с родителями или уже сами компанией и начинают развлекаться. Часто проскакивает фраза "бухло".
Сегодня проезжая, мимо одного из корпусов, видели укушавшуюся парочку, которая еле еле на ногах стояла, радостно выкрикивая проезжающим "Удачного вечера".
Еще одно "такое чудо" предлагало ВОДОЧКИ официанту в кафе, где мы пили кофе.
В той части отеля, где мы живем, больше итальянцев и людей с более высоким достатком, которые просто отдыхают, без пьяных излишеств. Это радует - для нашего "пенсионерского" отдыха это вполне подходит.
Мне с одной стороны жалко, что после обеда, вместо продолжения воддно-солнечных процедур, я не могу поднять голову с кровати и просыпаю, но с другой - я ж приехала и выспаться в том числе. Что может быть лучше, поплавать, поспать, позагорать - тем более я таки спалила спину себе, дорвалась до солнца называется и так уже 50-кой мажу, а все таки в воде острее все оказалось и сгорела.
Не могла вечером вчера заснуть долго, посмотрела фильм с Пирсом Бросманом- слезливый, какие то фильмы набрала, думала романтичные комедии, а оказались семейные драммы - второй день глаза на мокром месте.
Интернетом сознательно не пользуюсь, информационная блокада это тоже отдых. Да еще за 8 евро полчаса и еще не известно какого "быстрого" интернета нафиг нафиг.
Вот там мы отдыхаем. Не хватает мне мужа просто чтоб любимого и родного рядом, а еще не хватает все таки компании друзей, чтоб посидеть поболтать на пляже и за едой.
За едой я пристрастилась лопать грейпфруты и апельсины, сейчас не сезон типа на клубнику, поэтому не делают мне свежего клубничного сока- жаль. ну да ладно. Вкусные баклажаны (тушеные с зеленью). Как обычно хороша выпечка, круасаны, тортики. По приезду домой буду устраивать разгрузочные дни, а то уже +2 кг. И долгие заплывы не помогают. Папа говорит, что я за раз провожу в воде не меньше 35-40 минут. ну а что, я дрейфую от корала к коралу, за рыбами и подальше от болтающихся в воде туристов (распугивают своими ногами всю рыбу).
Хотя некоторые рыбы, мелкие полосатые, прям норовили мне залезть в объектив и в маску, видимо кто то похожий на меня их кормил что ли, Или может на что то блестящее их тянуло, вообщем чуть не отмахивалась от них.
А между тем завтра уже четверг! два дня и нас заберут от моряяяяяяяя, это меня больше всего расстраивает.