sunleoka (sunleoka) wrote,
sunleoka
sunleoka

  • Mood:
  • Music:

хреновина...утренняя...

утро. вот такое хреновое утро. организм отчаянно сопротивлялся просыпаться,
он кричал: СУББОТА!!!!!! ты куда ... какая нафиг работа!! сегодня суббота..
идти неохота..

в пятницу был просмотрен очередной слезливый фильм между небом и землей,
хэппи энд и все такое.. но как раз любимого то..рядом и не оказалось.. и
телефон был недоступен.
и ноут выдавал "вы хотите зарегистрировать данную копию windows?" явно с
издевкой, т.к. не я занималась перестановкой всей начинки ноута... вот
можно было на ноуте фотографии обрабатывать..так нет надо было отдать, чтоб
все переустановили и на тебе.. мой любимый ноут..... и не в сети с него..
и не фотки посмотреть!!!! аааааа... и спросить невозможно почему, и что
делать.. так как у поросятины.. не работал телефон.. когда нужно..
и на смс не ответа и не привета... вообщем сплошное гадство.. начиная с
вечера пятницы..

очееееень хочется верить, в светлое будущее.. этого вечера, когда я очень
надеюсь.. встану на доску.. а может быть даже в новых наколенниках.. и
спущусь..по склону.. неторопливо..с восторгом.. где то в подмосковье..


а еще гадство субботнего утра заключается в том, что... сегодня проходит
очередной фотокросс.. а я работаю.. и вообщем то.. делать на работе
абсолютно нечего.. и интернет приходится на компьютере коллеги
использовать.. а не на своем..

одна приятная мелочь.. точнее две.. зеленый чай и радио классик.. спокойное
и расслабленное, как мой мозг.. .да.. надо заняться дзэн буддизмом
воплотить в жизнь вселенское спокойствие.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments