sunleoka (sunleoka) wrote,
sunleoka
sunleoka

и снова в лидеры выбивается ситибанк!

Сегодня мне пока позвонили всего то на всего три раза.. причем первый раз удивительно на рабочий телефон, не представляясь, не прося позвать кого либо к телефону, а задавая вопрос, а что это за организация, куда я позвонила ,и в какое подразделения я попала. Нормально? на вопрос, а вы собственно кто и откуда, да мне сказали, что да из сити, но далее зачем информация, по какому поводу.. ну я тоже была вежливым партизаном..  спустя безуспешных попыток, мне позвонили на мобильный и узнали в каком подразделении таки я работаю, там уже представились и все такое. 
Потом вот только что, мне позвонила очередная сотрудница, и задала пару вопросов, я уже практически смеясь попробовала угадать, что это за вопросы!?.. она постаралась быстро распрощаться со мной. 
А на мой вопрос предыдущей девушке объяснить мне, почему мне звонят по сто раз коллеги и задают одни и те же вопросы для "подтверждения" информации.. и в целях безопасности, ну это бред.. если человек заполнял анкету и дал свой телефон, смысл ему врать о своем дне рождении, или тем более все сканы паспорта у них есть. Какая проверка? чего проверяют? то.. 
В ответ, девушка несколько раз повторила, что у них несколько кредитных отделов.. и что? почему в каждом отделе должны проверять одну и ту же информацию.. а правда что я родилась 3 августа? ну не бред ли? Или есть ли у меня телефон бухгалтерии моей организации.. о какой проверке можно говорить с таким подходом?? А? Можно подумать мне позарез нужна эта карта?! 
По идее это они во мне должны быть заинтересованы, а не наоборот, поэтому как то очень странно система работает.. 
Почему из моего банка по сто раз не звонили и не задавали дурацких вопросов? Есть общая ж база, а то они все не пользуются данными.. 

Вторым после ситибанка сегодня показала фирма по шторам-обоям.. 
Сначала в прошлом они лоханулись пару раз.. заказав и привезя обои всего три рулона, из которых два были бракованные!! Ну ок, заменили. Потом они долго и нудно устанавливали жалюзи, в итоге одни из штор, оказались не такими блэкаутами, которые мы хотели, в результате обещали поменять ..недели полторы назад. 
Звонит мне чувак и спрашивает номер квартиры, куда собственно идти.. ну ок, я задаю вопрос, а вы где собственно, а связались ли вы с дизайнером и есть ли у вас ключи, на что он удивленно хлопает глазами (я прям вижу сквозь телефон) и говорит, что нет, и он будет связываться со своим начальством и это все узнавать.. ну не дебилы? Они не первый раз на объекте, они знали куда ехали.. и он уже под дверями был... как можно посылать в будний день человека снимать жалюзи, не созвонившись с клиентом и не узнав, а где собственно ключи, и можно ли будет как то встретиться, все сделать, или нужно еще как то договариваться и тд и тп..  И почему собственно он только их снимет? если у них определенно должны были остаться размеры ролштор, которые они поставили, соответственно почему б сразу не привезти изготовленные новые шторы и не сделать работу в один прием?? И при этом.. эта фирма ох какая не дешевая!! WTF!!!! я негодую!! 
Раньше я не сталкивалась с подобными "казусами" не знаю, то ли я силу своей трансформации за годы работы, но как то я предусматриваю разные варианты, детали, когда что то делаю. А тут?? КАК можно работать в фирме и не выдерживать сроки, обязательства? И это мы еще потрясающие терпеливые оччччень заказчики. Может мне нужно уже жалеть, что я не сижу дома и не занимаюсь всем этим самолично, так как я б определенно начала скоро звереть и ругаться громко матом и лучше б им в таком случае делать все правильно и в срок, чем опаздывать со сроками и тормозить по изготовлению чего либо. 

Tags: личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments