?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня мне пока позвонили всего то на всего три раза.. причем первый раз удивительно на рабочий телефон, не представляясь, не прося позвать кого либо к телефону, а задавая вопрос, а что это за организация, куда я позвонила ,и в какое подразделения я попала. Нормально? на вопрос, а вы собственно кто и откуда, да мне сказали, что да из сити, но далее зачем информация, по какому поводу.. ну я тоже была вежливым партизаном..  спустя безуспешных попыток, мне позвонили на мобильный и узнали в каком подразделении таки я работаю, там уже представились и все такое. 
Потом вот только что, мне позвонила очередная сотрудница, и задала пару вопросов, я уже практически смеясь попробовала угадать, что это за вопросы!?.. она постаралась быстро распрощаться со мной. 
А на мой вопрос предыдущей девушке объяснить мне, почему мне звонят по сто раз коллеги и задают одни и те же вопросы для "подтверждения" информации.. и в целях безопасности, ну это бред.. если человек заполнял анкету и дал свой телефон, смысл ему врать о своем дне рождении, или тем более все сканы паспорта у них есть. Какая проверка? чего проверяют? то.. 
В ответ, девушка несколько раз повторила, что у них несколько кредитных отделов.. и что? почему в каждом отделе должны проверять одну и ту же информацию.. а правда что я родилась 3 августа? ну не бред ли? Или есть ли у меня телефон бухгалтерии моей организации.. о какой проверке можно говорить с таким подходом?? А? Можно подумать мне позарез нужна эта карта?! 
По идее это они во мне должны быть заинтересованы, а не наоборот, поэтому как то очень странно система работает.. 
Почему из моего банка по сто раз не звонили и не задавали дурацких вопросов? Есть общая ж база, а то они все не пользуются данными.. 

Вторым после ситибанка сегодня показала фирма по шторам-обоям.. 
Сначала в прошлом они лоханулись пару раз.. заказав и привезя обои всего три рулона, из которых два были бракованные!! Ну ок, заменили. Потом они долго и нудно устанавливали жалюзи, в итоге одни из штор, оказались не такими блэкаутами, которые мы хотели, в результате обещали поменять ..недели полторы назад. 
Звонит мне чувак и спрашивает номер квартиры, куда собственно идти.. ну ок, я задаю вопрос, а вы где собственно, а связались ли вы с дизайнером и есть ли у вас ключи, на что он удивленно хлопает глазами (я прям вижу сквозь телефон) и говорит, что нет, и он будет связываться со своим начальством и это все узнавать.. ну не дебилы? Они не первый раз на объекте, они знали куда ехали.. и он уже под дверями был... как можно посылать в будний день человека снимать жалюзи, не созвонившись с клиентом и не узнав, а где собственно ключи, и можно ли будет как то встретиться, все сделать, или нужно еще как то договариваться и тд и тп..  И почему собственно он только их снимет? если у них определенно должны были остаться размеры ролштор, которые они поставили, соответственно почему б сразу не привезти изготовленные новые шторы и не сделать работу в один прием?? И при этом.. эта фирма ох какая не дешевая!! WTF!!!! я негодую!! 
Раньше я не сталкивалась с подобными "казусами" не знаю, то ли я силу своей трансформации за годы работы, но как то я предусматриваю разные варианты, детали, когда что то делаю. А тут?? КАК можно работать в фирме и не выдерживать сроки, обязательства? И это мы еще потрясающие терпеливые оччччень заказчики. Может мне нужно уже жалеть, что я не сижу дома и не занимаюсь всем этим самолично, так как я б определенно начала скоро звереть и ругаться громко матом и лучше б им в таком случае делать все правильно и в срок, чем опаздывать со сроками и тормозить по изготовлению чего либо.