Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

эээх эдакое

День -11

Базель! мы доехали до музея!! это праздник! один из крупнейших для Швейцарии музеев искусства, три этажа картин.
Ну что, можно сказать, что впечатления неоднозначные. Как я уже говорила много раз, чтобы ходить со знанием дела в художественные музеи, нужно по хорошему разбираться в этом, а чтоб в этом разбираться хорошо б закончить художественную школу, или хотя бы прослушать не один десяток лекций по искусству. Я увы неуч в этом контексте. То что я ходила в детстве в изостудию, и то, что ну так вот сложилось могу что то нарисовать, и надеюсь иногда удачно фотографирую, не дает мне права говорить, о том, что я  хоть как то разбираюсь в художественном промысле. В связи с этим, я хожу на подобные выставки исключительно с целью поглазеть и все сводиться к "нравиться-не нравиться" без разбора тонкостей наложения мазков или ой! какие тут мастерские блики.. а вот эта точечка в левом правом углу, это выражение души художника.. нет увы.. как то обхожусь без эмоциональных потрясений от увиденного. Сухой прагматизм. Возможно это ужасно, но вот так. Да и вообще, это субъективная реальность. В разное время будет считаться искусством разное. Единицы пройдут через века. Вот например очень сомневаюсь, что через 100 лет, вывешанная сейчас картина Черный квадрат на черном прямоугольнике (сегодня видели), останется в истории. Да и квадрат Малевича возможно тоже исчезнет. А может напротив, три медведя Шишкина останутся где то далеко..
Вот как то так день прошел. Дочитала Пелевина "Священную книгу оборотня"  вообще довольно быстро прочла, да можно сказать на одном дыхании - интересно..
Открыток не будет. Есть плохого качества из окна поезда, а из музея конечно нет, что ж я буду нарушать запреты на съемку? нет конечно.
эээх эдакое

Мозаика 3

И в финале мы прошли 18 км!! И сделали , ну я - 22204 шага!! Офигеть!! Ноги устали!! Надеюсь если так дальше будем гулять приеду без 2-3 кг:))

Начало пути. Выход из Интерлакена.

Подкрепиться на дорожку..

На пути к вершине

Наслаждаясь видом перед дорогой..

Вверх вниз главное смотреть под ноги

Стремимый гребень.. По фото не скажешь..

Ладно лестница! Если б она была и дальше!! Так нет, дальше камни!!

Шикарный вид- перекур

Травы муравы

Еще одна красота

Зашли в ресторан спросить..

Вот уж смеркается..

Осталось еще..

Город!!!!!

точка зрения

wish-list на 03.08.12

1. http://www.urbanika.ru/catalogue/?ELEMENT_ID=4079  набор бокалов под новые краски нашей отремонтированной квартиры.
2. http://www.urbanika.ru/catalogue/?ELEMENT_ID=4754 туда же блюдо под цвет стен кухни
3. http://www.tehnomed.ru/tanita/elektronnye-vesy-tanita-bc-582-analizator-sostava-tela.html раз уж я питаюсь избирательно и начала быть немного "сдвинута на здоровом образе жизни" то вот.. весы с анализатором жира в теле. http://lefutur.ru/catalog/krasota_i_krasota_i_zdorove/zdorove/ihealth_vesy_elektronnye_hs3.php -совместим с ай-техникой..
 4. http://www.sleepsystem.ru/podushki/symph/ чудесная подушка размера М ,я думаю подойдет в самый раз.
5. голова или статуэтка будды в покое, белого цвета, или темного.. (ну я так подозреваю, что керамика или покрашенное дерево) такая чтоб поставить  на комод и смотря на нее вспоминать остановится и успокоиться.. :) такая без особенных изысков и завитушек черезмерных, одно время в красном кубе продавали что то подобное..
   6. http://bagsandshoes.ru/index.php?productID=5603 вот тапки, этого дизайнера мне прям очень глянулись, (39,5 размер если что ну или просто 39).. 
 или вот такие валяные http://www.livemaster.ru/item/1383799-obuv-ruchnoj-raboty-nezhnost-39-r-valyanye  или такие http://www.livemaster.ru/item/1369197-obuv-ruchnoj-raboty-tapochki-valyanye  или http://www.livemaster.ru/item/1280437-obuv-ruchnoj-raboty-vojlochnye-tapochki-leti  

7.  
http://www.beautyinsider.ru/2011/12/24/malin-goetz-cosmotheca/    это космотека магазин (несколько мест в москве есть) там продается чудесная косметика  
http://www.malinandgoetz.com/    http://www.malinandgoetz.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=44&category_id=48&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=96 - вот эта маска
вот эта косметика, которая мне интересна, поэтому если будет желание купить в подарок, ее я буду рада, там есть супер пупер детокс маска, пока я еще не пробовала, но отзывы очень хорошие..  ну и все в этой линии хорошо..

8.  про волосы, люблю я их и пользуюсь хорошей косметикой, а так как шампуня и кондиционера много не бывает, то вот то, что я люблю:
http://www.lebel.ru/catalog/10;
http://www.specialshop.ru/catalog/producers/93/0/
вот это хочу попробовать http://www.art-cosmetics.ru/catalog/list.php?B=2420&gclid=COic27eSkbECFULxzAode2V7mg масло для волос

9. про украшения, обычно очень тяжело подобрать, то, чтоб нравилось человеку, которому покупаешь, поэтому вот что мне нравится. на выбор опять же. Но я не люблю подвесок на шею (в очень редких случаях люди попадают идеально под мой вкус и я ношу эти подвески, но сама как правило очень редко что покупаю), а люблю серьги, кольца и браслеты, моя страсть, хотя я и хожу в основном с одним и тем же, но я люблю их.. :) http://www.totemi.ru/jewelry/detail.php?ID=1571&SECTION_ID=127&PART_ID=23&COLLECTION_ID=1566
http://www.totemi.ru/jewelry/detail.php?ID=1059&SECTION_ID=105&PART_ID=26&COLLECTION_ID=247 

10. далее идут очень полезно-бесполезные вещи, которые у самой руки не доходят купить :) но возможно они могут быть интересны.. 
http://www.shopcarry.ru/main/pleer/mp3_pleer_alcom_activ_wp-400/ плеер для использования в бассейне, главное чтоб был совместим с маком.. 
http://lefutur.ru/catalog/gadzhety/audio/mini-radio_dlya_dusha_s_avtonastroykoy_d-r1308.php  радио для душа, в новой квартире вряд ли потребуется,  а вот на даче в кабине сломалось, поэтому то что надо.. http://lefutur.ru/catalog/gadzhety/audio/radio_dlya_dusha_s_sd-pleerom_bc-100cd.php

http://lefutur.ru/catalog/dom/umnaya_platforma_click__grow_-_start-kit_bazilik_ovoschnoy.php
набор для забывчивых цветоводов, 
11. настольную игру Лила - http://shop.leela-game.ru/ для познания себя и общения с друзьями.. 

 ну вот как то пока не придумывается больше, 
точно чего не хочу, это книг, сувениров типа "пылесборники", вазочки (чтоб не выкидывать-лучше подарить)..

можно всякие разные сертификаты на разные косметические услуги, массажи и тд.. http://spa-kerala.ru/gift_certificate.php
 возможно, вам известно, чтоб я хотела и чему буду рада, но я пока не знаю об этом, и если вы в этом определенно уверенны, то конечно попробуйте.. 

а если вы хотите мотивировать меня к творчеству, тогда я всегда рада чистым грунтованным холстам и разным наборам для выражения творчества..  (для справки правополушарное рисование я уже пробовала, витраж в стиле тифани тоже, батик, лепка из глины .. тоже было).



Лёва

прошедшие выходные

насыщенные были.. 
встретили старый новый год старым добрым способом в старом хорошем месте.. с хорошими людьми.. 

потом был день и были еще гости.. 
я пытаюсь закончить картину. сама себе опыт устроила.. хотела размашистых мазков на холсте  метр на метр.. а по факту как то мельчу и мельчу.. и поэтому долго..  скоро вывешу, и может быть посмотрите и скажете, что может уже хватит и оставить так?? т.к. это просто мой опыт, то идея картины не моя, но цветопередача и некоторые детали уже мои.. уже давно засунула листок с картиной копией.. и уже сама что то малюю.. 

а вот воскресенье было знатным.. утром прогнозы, днем обед с любимой подругой, вечер первая кукла Коляда..  в моей жизни.. и хорошенькая такая получилась.. мне прям нравится, нравится .. как раз вот скоро закончится ремонт в квартире и там будет все такое яркое, радостное и кукла переедет со мной и займет свое место в новом интерьере..  а пока будем наблюдать за приятными изменениями, которые будут происходить в жизни. 
эээх эдакое

10 правил эффективного творчества от Остина Клеона ...

Оригинал взят у asaratov в 10 правил эффективного творчества от Остина Клеона ...
Остин Клеон — это художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems.

В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.




         Collapse )
молчу..

некоторые заметки

да!! смайл как то странно  начал работать, с одной стороны -идея хороша, да сначала они очень трепетно относились к обязанностям, клиентам и все такое, а вот по поводу компаний, с которыми они заключают договоры об услугах, я б поспорила..
возможно я "зажравшаяся" клиентка.. но..
ситуация 1 - выбрала "имидж консультация"  ну договорились мы с девушкой пообщаться на тему моего вида, ничего нового она мне не сказала, а банальные советы, про то, что носить с моей фигурой, это несерьезно. Мне интересно было, что подходит конкретно мне, я думала, что мы пройдемся по магазинам померим, то что можно сочетать между собой, что подходит мне по цвету, но нет, оказывается цветовая консультация это доп. услуга этой компании и в имидж консультацию не входит, а я то думала, что в имидж консультацию входит в том числе и рекомендации по прическе, цветам. Ну ок, позвонили из компании, поинтересовались как мне, сказала, как есть - мне предложили альтернативную услугу в компенсацию за не очень хорошую услугу предыдущую - приятная забота о клиентах.
Ок, пошла я в спа салон, а меня там спрашивают, а предъявите ка нам  талончик с номером- на что я как и договаривались с "оператором" Смайла сказала, что все вопросы к фирме, мне это в компенсацию услугу, а за сим никаких талончиков нет.
Далее второе впечатление, подаренное мне, выбрала я витраж. Написано было на открытке -мастер класс по витражу на 2х человек.
Результат - присылают письмо: указано - 1 чел. Звоню им, говорят ой ой - ошиблись, все правильно на 1 человека. НУ ладно, ок, переживем. Ок, присылают перед впечатлением - информацию о месте проведении - винзавод, телефон мастера, время 15 часов.
Выходной день,  приезжаю на место, раньше даже, прошлась по магазинам, ну думаю, как раз точность вежливость королей - звоню мастеру и....  он мне сообщает, о том, что он неоднократно звонил в компанию  Смайл и предупреждал о том:, что  мастерская переехала, он хотел как то предупредить меня, но не мог, так как ему не давали мой телефон! второго человека можно было за 1,5 тыс. рублей и любое количество еще за еще 1,5 тыс.
Результат мы передоговорились на следующие выходные скорее всего в воскресенье днем, место м Тимирязевская, далее куда то еще, какой то завод, вообщем, кто хочет присоединиться к искусству витража, а точнее фьюзинга (это когда стеклянные осколки собираются и потом зажариваются в печи) и кто хочет за 1,5 часа заплатить за это 1,5 тыс. рублей и при этом еще пообщаться со мной и моим любимым мужем - айда с нами...
А смайл - ну.. я подумаю стоит ли к ним обращаться в следующий раз!!
эээх эдакое

(no subject)


http://ann-art.ru/collage.htm   это ж блин...  я просто удивляюсь!!! как это можно продавать!!??? и делать под это сайт и продавать такого качества фотоработы! коллажи!!! это полный пипец...  по другому (скажешь не буду)...
Как у людей  хватает смелости такие вещи предлагать!?? 

Или наверное стоит задать другой вопрос,  почему я до сих пор не сделала сайт, на котором предлагала бы подобные услуги, только (слава богу) другого качества... ??? 

Я как то .. давно.. лет 6 назад, делала "коллаж" .. точнее было это так. попросил меня коллега, помочь, нужно было сделать подарок его другу. Взяли мы фото друга, вставили в хорошую репродукцию какого то графа, все это очень так подретушировали, что получилось вполне себе .. и это все напечатали на холсте да в раму..
Всего работа по редактированию у меня заняла часа два в обычном фотошопе.. и коллеге (а у него хороший вкус и много всяких возможностей и по фото и рисунку).. понравилось. Подарил он мне "за работу" бутылку испанского вина красного (люблю я его).. и все были рады и счастливы..  но это!!! 
животик

про сегодня

а я опять и снова еду на йогу.. сегодня опять будет замена Саши, еще интереснее... что ж будет то??!! 
благо народа будет поменьше.. определенно..

а еще у нас с любимым была и есть идея, которая возможно воплотиться на этих выходных.
лозунг - творчество рулит... и все такое. о результатах позже.

а еще Collapse )

про рисование


Вот и пронеслись выходные.

На этот раз я не ошиблась и семинар по рисованию пастелью все таки был.

Главное, что муж меня поддержал и вообще уважает мои увлечения. (я надеюсь, тоже стараюсь уважать его).

Collapse )

 

эээх эдакое

идея для творчества

Геллер предложил подумать над фотографией, сделать осознанно фотографию - автопортрет себя. В виде натюрморта, в виде отражения города...
Загрузились по полной. :(