Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

эээх эдакое

Мысли

Когда такая погода, не важно где, но приходят на ум разные мысли из серии, а поговорить. Особенно, когда придираешься сквозь тьму утра и мелкий дождь. Вот я ехала сегодня и приходили на ум ассоциации из американского кино, когда показывают внешне благополучно живущих людей, зато изнутри некоторых разрывает от невыносимости бытия или еще каких то мыслей.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

эээх эдакое

так..

 вчера перед сном, решила глянуть, что идут за фильмы, и вот что мне вышло - "Закопанные" фильм ужасов, следующий "Затаившиеся" фильм ужасов.. - по другой программе, Убить Билла -2.. как закапывали Уму Турман заживо.. - чудненько, подумала я и переключила на  travel  - там девушка из  Новой Зеландии проводила время в Австрии, в частности в Зальцбурге -я прям как прошлась по улицам, на которых гуляла в ноябре, когда мы с мужем прокатывались по Европе. 
Вот думаем, как бы распланировать эту золотую осень тоже где то в тех краях. 
кися

город ангелов

вот сколько смотрела раз фильм, столько и плакала, просто невозможное что то, тут переключила на этот фильм, всего то последние 5 минут! а все равно туда же, опять слезы потекли, саундтрек плюс изображение и все... а если просто так слушать саундтрек, то не вставляет, а фильм это просто какая то слезовыжималка!!!! блин...
ч/б

странное. Рига 2

Сегодня с утра славно отзавтракав, мы отправились с сторону города ... если муж вспомнит, ак называется, напишет, так как я так до сих пор не помню, факт не в этом. Выезжали было яркое голубое небо, золотые березки! красота, а потом километров через 30 (а всего 66 км) начал наступать туман и все гуще и гуще как фильме мгла, вот просто реальный такой туман, из тумана выступали еле заметные очертания деревьев и домов, когда проезжали мимо почти вплотную. Ну думаю, супер тем более поснимаю..Приехали туда, повезли нас в замок Рундальский, по истории якобы одна из цариц (кажется Екатерина вторая) построила для своего фаворита в этой курляндии чудный по красоте замок и рядом  прекрасный сад.
Ну сам по себе замок ничего так, напоминает Пушкино под Питером, а вот парк хорошенький. Погода была знатная, я быстро закоченела. Удивительно, что в такую холодрыгу розы различных сортов все еще были живы и склоняли свои бутоны над землей и были изумительны с каплями дождя на фоне мрачного неба и желтых деревьев. (фото будут но позже).
После этого был прекрасный обед. Суп был в самый раз, зеленый чай - принесли мне молочный улун - прекрасно согрел меня и привел в чувства. На основное блюдо мы взяли лисички в сливочном соусе. Я предполагала, что это будет типа жульена, а принесли большую тарелку с разными овощами маринованными - свекла, капуста, морковь, печеная картошка, огурцы и собственно лисички - было весьма необычно, но очень вкусно.
Вечером я пыталась поладить с компьютером, он страшно, просто отвратительно глючил -хваленый мак, проявлял в высшей степени неадекватность на мои желания посмотреть фильм, или почитать ЖЖ.
Тач пад не работал, клавиши залипали, вообщем я просто таки была в ярости (а это бывает крайне редко). Но, вдруг, по мгновению "волшебной палочки" посмотрев фильм - довольно приятный все вдруг заработало!!! ура, вот собственно пост в ЖЖ - доказательство.
Завтра будем шляться сами по магазинчикам и магазинам, питаться где придется. Надеюсь будет хорошая погода, что интересно, когда мы вернулись в Ригу, тут продолжалась хорошая погода, там мы были прям в другом измерении: был минус, шел дождь со снегом, было промозгло и холодно. 
молчу..

про сегодня. удивительное рядом.

рядом конечно не совсем. 70 000 километров. сегодня прошла в новостях информация, о том, что мимо земли на "ОЧЕНЬ" близком расстоянии пролетел какой то там астеройд.
Прикол весь в том, что заметили его все ведущие и не ведущие астрономы (!почему то!) только два дня до, его появления... и если б еще чуть чуть.. траектория полета была б другая, он мог бы врезаться в землю...
Тут же вспоминаются все фильмы катастрофы..
Как отмечается в новостях, если такое случилось, ничего б никто уже не успел сделать, чтоб как то изменить исход...
Я просто фигею от ситуации..
Т.Е. надо понимать, что все хваленые системы наблюдения, наблюдают где то .. и что то в другом месте или это все одна большая фикция и нас очередной раз дурят, что якобы мы защищены, и ближайшие катаклизмы это очень далеко (по крайней мере связанные с небесными телами).. а на самом деле в любой момент может произойти что угодно.. 
Еще вспоминаются фильмы про матрицу, про параллельные миры и.. все такое.. 
Я думаю, что могут появится разные "лидеры", которые будут утверждать, что вот.. только благодаря их молитвам и манипуляциям, не свершилось всеобщего "БАМС"...
И наверняка.. сейчас же найдутся "ошибки" в старинных предсказаниях и календарях, и все будут радостно щебетать о том, что это на самом деле наша земля чудным образом избежала "очередного возможного конца света" и нам дали еще один шанс!!...
Да.. интересно будет все это наблюдать.. А что ж будет 12.12.12.??? я даже боюсь подумать.. вдруг откуда не возьмись.. вылетает к нам комета, и давай себе хвостом... 
в чудное время мы с вами живем товарищи!! ;))
кися

очередные выходные прошли

машин казалось было не там много сегодня, видимо народ так рано в понедельник да по льду, старался ехать не так быстро и поэтому машин было чуть меньше...
доехала я как обычно.. минут за 40..
посмотрела в выходные фильм "любовь-морковь-2" не могу сказать, но кажется первый был забавнее,а тут несколько через чур надуманное есть, больше чем в первом фильме..
под конец фильма, захотелось собаку.. очень..  после 20минутного рассуждения переходящего в почти истерику, я все таки пришла к выводу, что пока рано заводить собаку, у меня то уже опыт есть.. и собачки, и кошечки.. и это все требует ответственности.. вовлеченности.. а какая тут вовлеченность, когдму мы так любим отдыхать .. ездить куда то.. тусить, к друзьям.. и все такое! собачке или кошечке будет очень грустно и одиноко в квартрие,а в таких случаях, они становятся вредными и начинают гадить, портить мебель и все остальное.. 
так что до лучших времен.. определенно..
 

эээх эдакое

все когда то бывает первый раз

.. ну как вы понимаете, все последнее время частенько бывают на сайте "однокласники" а кто то там и зависает.. 
вот по какому принципу вы находите забытых людей? однокласников, одногрупников, коллег??? я если помню как зовут.. то набираю в поиске или нахожу заведение, место работы.. и там смтрю.. 
у меня вроде бы (как я считала хорошая визуальная память на лица).. 
и тут меня "узнала" девочка, которая была якобы со мной познакомилась "кажется" в пионер лагере.. и я с ней еще переписывалась.. и письма у нее остались.. я удивлена.. ну очень... вот из пионер лагеря в моей жизни никто не оставался, да еще чтоб  переписывалась.. а тут опаньки..  вот пытаюсь вспомнить..  практически фильм - "вспомнить все".. :) 
вот как бывает..  сижу и пытаюсь вспомнить.. 
эээх эдакое

еще пара слов..

симпсоны на немецком... или джеймс бонд.. это жесть!!!!
вот.. пошла смотреть..
завтра начинается практика. :)
эээх эдакое

привет из Германии..

а вот и я.  :)
устали как не знаю кто. Долетели нормально и сразу куча информации.. ну просто обвал, поэтому  к вечеру когда нас завели в ресторан и накормили убойно.. то просто мы выползали оттуда еле еле.. и сразу спать.. еще разница в два часа дает о себе знать.
Сегодня с самого утра лекции, далее обед, экскурсии и опять плотный ужин и знакомство с нашими опекунами.. так сказать..
это жесть.. опять нетрезвые и сытые, что одежда трещит по швам..
А завтра повтор немецкого, интенсив.. опять в офисе.. мы пока смотрим фильм.. поток.. неудержимый поток  на нас рушится :)
эээх эдакое

вот и выходные прошли. :)

выходные удались. :)
в субботу получили огромное удовольствие от концерта Мариам. Голос восхитительный, настроение позитивное. Общение с друзьями затянулось аж до 2 или почти 3 ночи. В результате дома были под утро. Удивительно, что я тем не менее выспалась.
Еще приобрела 6 серий третьего сезона Lost, не стала смотреть в воскресенье дабы все таки успеть перед работой выспаться. А вот завтра!! начну.. :)