Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

эээх эдакое

Почему

Вот именно в пятницу, когда меньше всего уже хочется работать, приваливает работа.. А мысли то уже с утра как бы дотянуть до конца рабочего дня и как провести выходные с пользой и удовольствием, а тут!!!!
Хочется сказать себе - соберись тряпка!!! Я могу это сделать хорошо и потом награда - салон красоты, а потом дом, воздух, общение интересное, куклы... Ну рукоделие.
Вообще интересно, я видела уже давно сообщения про мастер классы по славянской кукле, но пошла только вот недавно, прям вот просто в один миг, какой то импульс внутренний. Для изменений каких то наверное пока рано. Скорее детское любопытство и удовольствие от творения чего то руками, от игры в жизнь, от внутренних ощущений, осознаний.
В общем интересна жизнь..

Posted via LiveJournal app for iPhone.

эээх эдакое

выходные..

хорошо... в деревне летом.. пахнет сеном и г..м...

а у нас были гости на даче, да такие хорошие и аккуратные, что даже собачьи какашки на территории участка, собирали как в Англии в пакетик и выносили в мусорный бак...

а вообще вчера была прекрасная погода!! да и утро сегодня, солнечное, радостное..
10 рабочих дней до отпуска.. короткого, но все же ..

а еще вчера был прекрасный массаж горячими камнями..
на окне расцвели фиалки..
эээх эдакое

все когда то бывает первый раз

.. ну как вы понимаете, все последнее время частенько бывают на сайте "однокласники" а кто то там и зависает.. 
вот по какому принципу вы находите забытых людей? однокласников, одногрупников, коллег??? я если помню как зовут.. то набираю в поиске или нахожу заведение, место работы.. и там смтрю.. 
у меня вроде бы (как я считала хорошая визуальная память на лица).. 
и тут меня "узнала" девочка, которая была якобы со мной познакомилась "кажется" в пионер лагере.. и я с ней еще переписывалась.. и письма у нее остались.. я удивлена.. ну очень... вот из пионер лагеря в моей жизни никто не оставался, да еще чтоб  переписывалась.. а тут опаньки..  вот пытаюсь вспомнить..  практически фильм - "вспомнить все".. :) 
вот как бывает..  сижу и пытаюсь вспомнить.. 
эээх эдакое

разные мысли..

сегодня была офигенная клубника..
сегодня я обрела рабочее место..
телефон есть.. теперь осталось подсоединить мой "престарелый комп" .. (боже!! просто возвра щение в юность...как компьютеры только появлялись..).. пень два..просто с какими сучками.. и задоринками.. или можно назвать большой такой калькулятор.. или большая печатная машинка..
ч/б

вот и первый рабочий день...на новой..

ну.. как же я умоталась.. то..блин!!! набегалась на каблуках по всему офису, оформляя разные справки, заполняя разные бланки в разных вариациях, номер паспорта я теперь знаю наизусть..:)
интересная штука.. когда то Collapse )
факты реализации Collapse )
молчу..

как же приятно.

оказывается, компьютер мне вернут только к концу рабочего дня. поэтому вот сижу в сети. :) благодать. :)
кися

пятничное..

пошел третий день прострации и какой то нереальности, после солнца, ветра но там, далеко, на волнах, даже надевание мокрого гидрокостюма на ветру на качающейся палубе, меня не так сильно пугает, по сравнению с необходимостью работать, ходить в офис, что то делать.
у меня в головев как будто бы желе. вязкое голубое желе. мои мозги вроде как загустели и отказываются принимать какие то процессы, которые нужны для развития дальше.
настроение аморфное. даже ругаться сильно не получается, эмоций не хватает.
ощущение что вокруг что то не то, что я не там нахожусь.
вчера ходила к врачам, померили температуру - 36.1 при этом горячая голова и постоянно хочется спать.
слоняюсь или отсиживаюсь на работе, отсчитываю минуты до конца рабочего дня.
вообще ужась..
кися

материализация мыслей.. правда как то.. не так..не додумала..

я же хотела интернет на рабочем месте. вот он. типа.. на самом деле посадили часов эдак на 5.. заменять заболевшую коллегу.
почти рекорд, работа за троих. зато хоть интернет есть.
ой ручки то .. и ножки болят.. все еще.. буду сегдня в клубе их разрабатывать.., а то ну как то надоело.. кататься то на борде офигенно.. но вот..блин не думала.. что так будут ныть.. :)
  • Current Music
    фигня какая то.
эээх эдакое

(no subject)

ощущение.. что на работе люди пребывают в ожидании, когда же начнется вечер и они займуться собственно жизнью, наслаждениями разного рода, цвета, запаха, вкуса..

очень хочется уж наконец когда рабочий день подойдет к логическому завершению.. :(
точка зрения

вот уж четверг..после снега..

да.. я надеялась что уже ..все тепло.. ан нет!

вчера были в кафе Кекс.. приятное теплое уютное место. понравилось.
обслуживание ненавязчивое.. но то что приносят, вкусно.

хочется на море. купаться и валяться на берегу. очень хочется выспаться.
хочется массажа, поцелуев, весны теплой..
хочется прогулок по улицам Москвы, точнее по набережным, вечерком перед закатом, когда выросла зеленая трава, когда воздух наполнен свежестью распускающейся листы на деревьях..

а еще радует что завтра пятница. и что уже конец рабочего дня четверга. вот.
  • Current Music
    сонливое