Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

эээх эдакое

предотпускное настроение..

вот и осталось каких то два часа и я и на финишной прямой.
вот особенно, когда думаешь, ну вот.. уж еще чуть чуть.. и все.. и это время тянется, тянется и так уныло на душе, думаешь, ой ну как не хочется работать, что то делать.. ну прям чем ближе время выхода, тем больше чувствуешь себя как выжатый лимон.. :)

а еще с утра зуб ныл.. гадко.. вот тоже с чего б? чтоб ничего не делать что ли? чтоб было оправдание ничегонеделанью?
взяла с собой умную книжку. буду внимать. а еще пару не умных...
а лучше всего созерцать,
не так давно ездила тут в метро, когда паспорт меняла, дико жарко, душно.. но все равно интересно, интересно наблюдать за людьми, интересно кто во что одет, кто что делает. Вот если редко ездить, то очень интересно. Я конечно вспоминаю, когда ездила каждый день почти, то в основном я дремала или думала о чем то своем и не обращала внимание на окружающих, а сейчас другое дело.
Вот снова сегодня опущусь в подземку и доеду до аэроэкспресса..

а там день в Риге, потом три дня в Цюрихе, день в Бангкоке и потом БАЛИ...  как давно я хотела туда, точнее в Азию в принципе, т.к. ни разу не была в той части мира.. у меня вообще еще много мест, где не была..
Спасибо Господи, что у меня есть возможность ездить, что у меня есть желание ездить и познавать новые страны.
А всего то .. пот до 21 года никуда и не выезжала за пределы любимой родины.. но все равно ездила..

Знаю странных людей, которые никуда не ездили за пределы родины.. вообще!! при этом у них есть возможности, есть с кем и есть зачем, но они не ездят!! вот как можно быть начитанным, умным взрослым человеком и не хотеть поехать хотя бы в Европу, посмотреть, как там? .. ( это муж моей коллеги, домосед)... она в результате ездит отдыхать с дочкой одна.. странные люди.
эээх эдакое

Нг

Вот решили мы сменить традицию двух крайних лет и поехать в этом году кататься на лыжах в Аросу летим мы до Цюриха, а далее на поезде или на машине до деревни и там будем катать. Кто с нами??

Posted via LiveJournal app for iPhone.

эээх эдакое

Норвегия -2 Квитфель

До 12 валялись в номере, вроде бы почти выздоровили, нос забит, голос у мужа почти сел, но еще теплится, вообщем выходные обещают быть чудными.
Потом мы поехали тем же путем, что и приехали в гостиницу. Автомат упорно не хотел выдавать билет до нужной станции (через остановку от нашей- собственно центральный вокзал), купили до аэропорта снова, вышли на нужной нам станции, на платформе муж зацепился языком с проводником поезда или каким то там мужчиной, который был на платформе, узнать куда нам собственно дальше идти и он поведал нам, что оказывается мы злостные нарушители, так как поезд экспресс до аэропорта, только принимает людей, а если у него конечная остановка Аэропорт, то выходить вообщем то нельзя (поэтому и автомат не выдавал нам билет до промежуточной станции).
НУ да ладно.
Посидели мы часок на вокзале, сели в поезд и поехали. Приехали на почти безлюдную станцию Рингибу (что то в этом есть от нецензурного)... типа властелина колец, только в грубом варианте.
Рядов такси там конечно же не было. Автобусов тоже. опять та же звенящая тишина и мороз. Открытое фойе (комнатка с туалетами и справочными материалами) было безлюдно. Ну т.е. там конечно было еще трое туристов нагруженные тюками, которые тоже кого то ждали (или чего то).
Женя созвонился с бюро, где нас ждали ключи от "домика" и попросил их заказать нам такси от станции.
Таксо приехало спустя полчаса где то. И мы поехали до Квитфель букинг. Там нам выдали ключи, путь, как добраться до нашего проживания и пакет с бельем и полотенцами (за доп. плату) и мы поехали на этом же таксо. И кружили они, кружили, и кружили они по заснеженным склонам, то елки, то маленькие домики - красота, даже в темноте. И все выше и выше... я думаю как отсюда куда то ходить!!! ??? вообще не представляю.. какая глушь!! мама!! куда мы едем???? как мы отсюда будем выбираться?? А есть то захочется придется выбираться хоть пешком, хоть на лыжах...
И вот мы заехали.. и не туда... потом возвращались кружили, кружили и достигли цели.. оказывается - стоит такой комплекс 4-х этажный с аппартаментами и саунами и камином .. и лофтом и панорамным видом.. а с виду и не скажешь - и не коттедж это отдельный.
Как где то было написано на одном из сайтов - обстановка "Икеа лакшари" - вот оно точно.
Очень просторно, аскетично, но очень функционально и практично. Уютно - на наш вкус. Белое дерево крашенное слоем белой краски - такое белесое получается.. мягкий удобный диван в гостинной, техника все в кухне, мииле. Полный набор посуды, телек, радио - все как написано, вообщем с точки зрения внутренности аппартаментов за такую цену просто придраться не к чему ! сплошное ВАУ.. .а еще интернет включен.

но блин... подниматься по лестнице на 4 этаж.. добираться до ближайшего магазина/ресторана - завтра посмотрим как это... не думаю что быстро..
А так зашибись.
И в результате еще 2 кренделя к нам присоединятся с 5 января- они еще не знают всех сюрпризов "добираться" такси стоило почти столько же сколько и поезд до Рингибу. А отсюда придется еще дороже платить, так как к тому самолету, который у нас, не подходит ни один поезд из Рингибу, и нужно ехать из Лилехамера, а это 60 км отсюда... вообщем
Глушь, саратов...
Зачем там далеко было забираться????? видимо чтоб сказать "мы сделали это!"... поставить галочку.
А дальше поехать в Австрию или Германию, явно легче добираться и по деньгам другой порядок.
эээх эдакое

вот чуть я и фотоотчет.

  вот так это начиналось 18.10. к вечеру перед шоу про поезда. только самые близкие, ничего лишнего, вино чилийское, шампанское итальянское, рыба, сыр, мясо. фрукты, шоколад... 

   а это мы (Я справа, для тех кто забыл).. :) а посредине наш один из организаторов из Рургаза, Ромка, хороший мальчик.. заразительно смеется, да и вообще очень внимательный по работе, помогал всегда.. вообщем молодец.

  и вот почти наши все, и еще наши преподы, которые были с нами в зеленограде, вот.. этим все и закончилось.

  а этим начиналось.. в шереметьево...  2 .. 26.08.07.
эээх эдакое

очередные бредни

второй день дико хочется спать, то ли давление и потепление, то ли просто привыкла поздно вставать в дни болезни. 
..
жду не дождусь, машинки.. хочется, уж даже потихоньку, по району поездить.. ээх.. не терпится под себя ее настроить и рулить, рулить...рулить.. 
читала тут очередные порции  форумов, по своей модели, некоторые сетуют, что 2-я передача очень длинная, и можно даже до 100 разогнаться.. и чего? ужасного? это ж замечательно, что не надо лишний раз дергаться.. :)))
эээх эдакое

наблюдение.

раньше довольно часто я видела, один и тот же сон, который меня несколько пугал и я всегда после него просыпалась.Collapse )
кися

утро, маршрутка, дождь..

забыла зонт на работе, в маршрутке ехала стоя, потом пересела. какой то пасажир в ярой ненависти хлопнул дверью, дверь отвалилась. каждую остановку, водителю приходилось вылезать под дождь, закрывать дверь (точнее приставлять) и залезать обратно, про себя явно матерясь.. и зло говоря: "сначала научитесь открывать/закрывать, а потом уж ездите"
в маршрутке ехала женщина. ее ярко красные волосы очень хорошо гармонировали с ее красной сумкой и ее красным шарфом, все одного цвета.
  • Current Mood
    опять хочу спать.. паталогия